О том, как организована моя работа сейчас

понедельник, 21 ноября 2016 г.

English version is here

Хочу рассказать каким образом сейчас у меня организована работа над So Sense. Как я уже говорила в посте о бизнесе в Германии, сейчас я ничего не могу продавать и только планирую открыть свой магазин весной. Конечно, нанимать людей или подрядчиков я тоже не имею возможности. Но к моменту открытия магазина, хочется чтобы он был максимально наполнен, поэтому сейчас я все шью сама.
65 копия

Для каждой модели я шью полный размерный ряд. Сейчас чаще всего он состоит из 6-и размеров (86, 92, 98, 104, 110, 116). Можно было бы отшить только образцы, сфотографировать и по мере поступления заказов шить. Но мне так совсем не удобно. Весной я буду погружена в работу над следующей коллекцией и не хотела бы отвлекаться на шитье предыдущей. Уж лучше сейчас я потрачу время, и пусть готовые платья дожидаются своих новых хозяев.

В будущем я планирую выпускать в год две коллекции. И, конечно, рассчитываю найти небольшой цех, чтобы не самой отшивать всю партию. Тогда возможно и партия увеличится в размере. Сейчас же это только одна штука на каждый размер.

Таким образом сейчас я занята коллекцией на лето 2017 года, она почти вся уже отшита и даже частично сфотографирована. Постепенно начну о ней рассказывать. Она очень долгожданная и так долго рождающаяся. Хочу вместе с вами пройти все этапы опять и всё-всё вспомнить. Рассчитываю к концу года полностью ее закончить и все силы отдать коллекции на осень-зиму 2017-2018 года, которая тоже уже давно планируется и все никак не примет окончательный вид.

Комментариев нет

Отправить комментарий

GO TO TOP
So Sense.ru. All rights reserved. © Maira Gall.