Первое нарядное платье

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

1
Не собиралась рассказывать про это платье. Но на днях удалось сделать несколько удачных кадров - ок, на мой взгляд удачных - а инстаграм не резиновый. Так что коротенько про Васино деньрожденное платье.

2

Василиса - девочка, каких еще поискать; мимо витрин с нарядными платьями из клеенки пройти спокойно не может никогда. Наша история - это уткнуться в витрину носом, зависнуть минут на 10 и с восторгом рассматривать какой-нибудь жуткий наряд принцессы, периодически с надеждой поглядывая в мою сторону. Я честно как-то сказала Васе, что такое платье купить ей не могу, но могу попробовать сшить нарядное. Оно точно будет другое, но я постараюсь сделать, как можно лучше. Ребенок мой удовлетворился и, проходя мимо витрин, начал донимать меня новым очевидным вопросом: "Мама, ну когда уже ты его сошьешь?"

День Рождения оказался отличным поводом. Я переборола свои страхи и решилась наконец. Платье хотелось сшить розовое, нашелся подходящий шелк очень красивого оттенка и компаньон к нему - в цветок. Большинство детских нарядных платьев - отрезные в районе груди и с пышной юбкой. Мне хотелось чего-нибудь этакого, и я, наоборот, сделала заниженную талию. На мой вкус получилось отлично, но ребенок забраковал, говорит - не то. Ну ок, отрезала почти на уровне подмышек. Долго подгоняла глубину проймы и ширину лямок.
3

Еще мне очень хотелось украсить платье бисером. Но решила, что и бисер, и кружево, и ткань в цветочек - это уж слишком. Тогда нашлось простое решение. Платье, украшенное бисером и нежная блузка с кружевом, которую при желании можно и не надевать.
4

Частенько Вася, как настоящая модница, носит свое шелковое платье без блузки, с кроссовками и кардиганом.
6

Первый мой опыт работы с деликатными тканями оказался достаточно приятным. Конечно, есть ошибки, которые в следующий раз я уже не допущу. Результатом я осталась очень довольна. А самое главное, что доволен клиент.
7

8

9

Вообще, я давно мечтаю шить детские нарядные платья и карнавальные костюмы. Изящные, тонкие из нежных тканей. Уже в работе над Васины платьем, в процессе поиска фасона, появилось несколько идей. Так что надеюсь, когда весной откроется сайт, сделаю возможность заказать нарядное платье. Цена его будет, понятное дело, совсем другой, чем на остальную одежду, поэтому нарядные платья будут шиться на заказ. Посмотрим, насколько это будет востребовано.

А вот здесь на Pinterest я собираю идеи
10
(1, 2, 3)

2 комментария

  1. Маша, каждый раз поражаюсь вашим чувству вкуса и умениям не только придумать, но и сделать, не падая духом под напором детских желаний (я порой готова рыдать ))) ).
    Очень красивое платье! И девица в нём ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Стараюсь сильно не влиять на Васины вкусы в одежде, зажмуриваюсь и предоставляю ей право выбора:) Но вот эти клеенчатые нарядные одежды - это выше моих сил)

      Удалить

GO TO TOP
So Sense.ru. All rights reserved. © Maira Gall.